Каким должен быть контент сайта

В последние два года популярные поисковые системы придают наполнению ресурса особенное значение. Каким должен быть контент сайта, чтобы Гугл и Яндекс считали его качественным, позволяя занять почетные места в ТОПе?

Времена, когда контент предназначался исключительно для поисковиков, уже давно прошли. Роботы научились отличать «правильное» наполнение от «неправильного», поэтому, чтобы добиться приоритета в ранжировании, придется уделить контенту особое внимание.

Контент сайта

Как сделать контент сайта правильно

Поисковики Яндекс и Гугл утверждают, что на топовые позиции в выдаче можно рассчитывать при выполнении определенных условий:

Кроме того, наполнение сайта контентом должно быть регулярным и частым. Ежедневное появление новых страниц с качественными и уникальными статьями ускоряет индексацию и увеличивает количество трафика, в итоге влияя на ранжирование.

Проверяем изображений на уникальность

Анализ контента сайта

Мы подготовили для вас 4 самых распространенных инструмента, которые быстро и эффективно произведут анализ контента сайта на уникальность:

1. Etxt Антиплагиат. Сервис проверки текста на уникальность от крупнейшей биржи копирайтинга в Рунете. Позволяет проанализировать не только тексты, но и картинки. Считается самым лояльным, так как работает с шингловым анализом. Найти его можно на сайте etxt.ru.

2. Text.ru. Один из самых популярных онлайн-инструментов для анализа контента. Работает исключительно методом смыслового анализа, и более эффективен, чем Etxt.

3. Advego Plagiatus. Является разработкой еще одной биржи копирайтинга – advego.ru. По наблюдениям многих вебмастеров, этот сервис является самым недостоверным среди представленных;

4. Content-watch.ru. Инструмент совмещает в себе шингловый и смысловой вид анализа. Бесплатная версия предоставляет всего 7 проверок в день, поэтому для получения неограниченного доступа придется перейти на платный тариф.

Антиплагиатор content-watch