КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама - это показ рекламных объявлений в поисковых системах с учетом интересов и запросов пользователя. Наиболее распространенными являются системы Яндекс.Директ и Google Adwords. 

Если Вы хотите уже сегодня получать звонки от клиентов, но при этом не готовы ждать, пока SEO-продвижение принесет свои плоды, то контекст – идеальный выбор. Сомневаетесь в её эффективности? Крупнейшие компании рунета используют контекстную рекламу для привлечения клиентов 

SEO аудит
сайта Бесплатно

Рост трафика с SEO
в 4 раза и выше

Проводим обучающие
мастер-классы

Стоимость работ
от 20 000 рублей

Особенности контекстной рекламы

Pros.png 

  • скорость запуска

  • возможность напрямую влиять на трафик, при увеличении платы - увеличивается количество переходов

  • высокая кликабельность

  • огромный охват аудитории

  • привлечение целевого трафика

  • возможность протестировать новый сайт, проект или нишу

cons.png

  • высокая стоимость 1 посетителя (некоторые сферы сильно перегреты)
  • высокая конкуренция
  • нет эффекта водопада (при отключении бюджета - показы прекращаются)
  • у многих пользователях и во многих сферах уровень доверия ниже, чем в органической выдаче
  • скликивание бюджета конкурентами

Оставьте
заявку

на бесплатный аудит
вашего сайта

Услуги

img_27.png
Настройка Яндекс.Директ
img_281.png
Настройка Google Adwords
img_1247.png
Настройка РСЯ и КМС

Так выглядит контекстная реклама:

Яндекс

Внешний вид и месторасположение контекстной рекламы

Google

Расположение контекстной рекламы в Гугл

 

 

В контексте за каждый клик по объявления вы платите деньги. Реклама в осуществляется по принципу аукциона – чем выше установлена ставка за клик, тем выше показывается ваше объявление. Но высокая позиция зависит не только от ставки. За счет грамотной настройки можно в разы сэкономить бюджет, улучшить качество посетителей и повысить количество переходов.

Например:

1.   Михаил поставил ставку 10 руб. в объявлении,  по нему из 100 показов перешел 1 человек. Яндекс заработал со 100 показов Мишиного объявления 10 руб.

2.   Иван поставил ставку 5 руб. в объявлении, по нему из 100 показов перешло 20 человек. Яндекс заработал со 100 показов объявления Ивана 100 руб.

Вывод: Яндексу в 10 раз выгоднее показывать объявление Ивана, чем Михаила. Для Ивана показ объявлений будет стоить значительно дешевле.

Этот показатель называется CTR – отношение кликов к показам.

На стоимость клика влияет не только CTR, но и конкуренция, релевантность объявления запросу, статистика по конкретному объявлению, соответствие объявления странице сайта. Подробнее можно прочитать в Справке Яндекса  

 

За счет углубленной настройки контекстной рекламы можно практически в любой нише получить клиентов и хорошую прибыль.

 

Что важно знать, если решили попробовать контекстную рекламу!

ВНИМАНИЕ! На успешность рекламной кампании влияет не только грамотная настройка, но и качественно проработанная посадочная страница,  а также сам продукт. Если вы решили продать перхоть тюленя с помощью контекстной рекламы, то получить с этого прибыль вряд ли получится. Это касается и менее ярких примеров – некачественный продукт не будет продаваться, даже если реклама настроена идеально. 

Яндекс.Директ

Контекстная реклама Yandex настраивается с помощью сервиса Яндекс.Директ.

Некоторые возможности кабинета Яндекса:

Контекстная реклама Яндекса имеет дружелюбный интерфейс и ориентирована на неопытных пользователей. Но, несмотря на это, есть большой риск неправильно настроить кампанию. Неопытному пользователю легко ошибиться с минус-словам, операторами ключевых слов, сбором ключевых запросов (семантическое ядро) и прочими тонкостями. В свою очередь, это приводит к быстрому «сливу» бюджета при низком уровне процента продаж.

 

Так выглядит рекламный кабинет Яндекса:

Рекламный кабинет Yandex

Ссылка: https://direct.yandex.ru/


Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords популярна не меньше, чем аналогичный сервис Яндекса.

Среди возможностей этого инструмента:

Контекстная реклама Гугл Адвордс предназначена для опытных пользователей. Здесь велик риск ошибок, из-за которых вся рекламная кампания становится неэффективной.

 

Так выглядит рекламный кабинет Google:

Кабинет для управления рекламой в Гугл

 Ссылка: https://adwords.google.com/

РСЯ и КМС

Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Гугла – это инструменты, позволяющие разместить рекламные объявления на страницах других сайтов, которым поисковик платит процент за показ объявлений. Среди партнеров крупнейшие площадки рунета: ВКонтакте, Mail, Авито, Rambler и многие другие

Вы можете заказать размещение в рекламной сети Яндекса:

Контекстно-медийная сеть предлагает добавление как простых текстовых, так и графических, товарных, видео-объявлений. Не знаете, какой вид объявлений нужен?

Задавайте вопросы - мы обязательно подскажем!


Задайте
Вопрос

по настройке
контекстной рекламы

Стоимость настройки контекстной рекламы

Наименование услуги
Цена, руб
Аудит рекламной кампании
Бесплатно
Обучение самостоятельной настройке    2500 руб./час
Настройка Яндекс.Директ
от 7250 руб.
Настройка Google Adwords    от 7250 руб.
Ведение 1 рекламной кампании
от 3000 руб.