Длина Description для Google и Яндекса

Длина Description для Google и Яндекса

           Максимальная длина Description для Google и Яндекса различается. Поскольку страница сайта может иметь только одно описание, придется составлять его в соответствии с требованиями обеих популярных поисковых систем. Обычно длина тега Description находится в пределах от 150 до 200 символов. Связаны такие ограничения с тем, что длинный текст может быть неудобен для чтения, поэтому поисковая система старается не делать больших описаний.

Длина Description в Яндекс

            Спецификация поисковой системы не дает четкого ответа на этот вопрос. В отдельных случаях было замечено использование сниппета из 250 символов, но происходит это, только когда ключевые слова разбросаны по тексту. Обычно сервис ограничивается 200 или даже 160 символами.

Отображение description в сниппете Яндекс
Сниппет взят полностью из description
 

            Официальная позиция поисковой системы Яндекс не сообщает насколько важен этот тег при ранжировании результатов. Также стоит обратить внимание, что ограничений на индексирование Description не существует, даже если это поле будет намного больше существующих стандартов, сервис полностью будет его учитывать, но не отображать.

Длина Description в Google

            Эта поисковая система предъявляет более жесткие требования к размеру описания – его следует делать не больше 160 символов, иначе поисковик самостоятельно сократит его либо же сниппет сформируется из других словосочетаний.

Description для Google

 Google утверждает, что описание не влияет на место страницы в поисковой выдаче, но если пользователь применяет форму расширенного поиска, то отсеивание результатов может производиться в том числе и с учетом описания.

            Будет ли описание помещено в сниппет зависит от релевантности тега поисковому запросу. Поисковая машина Google отображает теги чаще чем Яндекс, но даже она далеко не всегда помещает их в выдачу. Но не стоит пытаться составить Description только из ключевых слов, нежелательно использовать в описании больше одного такого, в противном случае поисковая система с легкостью обнаружит подобный обман.

Другие поисковые системы

Отношение альтернативных поисковиков может отличаться:

  1. Рамблер использует алгоритмы Яндекса для своего поиска, поэтому их отношение к метатегам идентично.
  2. MSN от Microsoft полностью игнорирует Description, для него важно лишь непосредственное содержание страницы.
  3. Yahoo уделяет значительное внимание не только Description, но и Title, правильное их использование способно повысить позиции страницы по данному запросу.

Большинство более мелких сервисов учитывают теги, но в какой степени – неизвестно.

Отображение дескрипшена в Yahoo

            Ограничения существуют только на максимальное количество символов, если описание будет существенно меньше 160 символов, то ничего страшного не произойдет. Прежде всего эта форма предназначена для того, чтобы убедить пользователя посетить именно эту страницу, ее содержание обязательно должно соответствовать информации на сайте. В противном случае ссылка на нее может вообще не отображаться поисковиком.