Дубли страниц

Дубли контента плохо сказываются на продвижении и могут загубить большую работу. Если коротко объяснить, то одна страница перебивает другую. Поисковик не может понять, какую страницу продвигать, а ценность между ними расплывается.

Золотое правило продвижения - на сайте не должно быть двух страниц с одинаковым контентом.

Дубли обычно бывают двух видов:

Про такие одинаковые страницы мы часто не знаем.


Какие встречаются дубли:



Как найти дубли:

  1. В поиске Google или Яндекс вводим site:адрес вашего сайта. Смотрим какие страницы в выдаче. Ищем лишние. Способ подходит, если страниц немного.

  2. Гугл Вебмастер, сервис называется Google Search Console. У каждого на сайте должен стоять обязательно. Смотрим вкладку "Оптимизация HTML". Открываем дубли title и описаний.

  3. Бесплатный программный поиск с помощью сервиса techaudit.site.

  4. Платные программы для аудита Netpeak Spider и Seo Frog Spider.


Исправление:

Если нашли дубли, то обязательно их удаляем или ставим переадресацию на правильные страницы. Для этого пишем задачу своему программисту с просьбой установить перенаправление откуда-куда (называется 301 редирект).

Нашли страницы с одинаковыми заголовками, но разным контентом? Исправляем вручную. Чтобы на каждой странице они стали уникальными.