Как и нужно ли заполнять тег keywords?

Как и нужно ли заполнять тег keywords?

Прописывая метатеги в первый раз, придется задуматься как и нужно ли заполнять тег keywords. Принято считать, что метатеги обязательны и их нужно внимательно прописывать, так как они помогают в оптимизации сайта. Если с Title и description все понятно, и их нужно прописывать, как же быть с ключевыми словами?

Keywods появились в 1995 году как помощник для определения релевантности страниц. Но сообразительные веб-программисты начали прописывать в ключевики популярные запросы типа “эротика”, хотя этот ключ никак не соотносился с содержанием страницы, после чего поисковые системы решили не учитывать данные в метатеге keywords. То есть, манипулировать поисковиками и выводить сайты в топ, используя ключи, сегодня уже не получится.

Правила прописывания метатега

Это ключевые слова, длина их составляет около 75 знаков. Метатег заполняется слова и фразами, являющимися главными для данной страницы. Как правильно заполнить keywords?


keywords до сих пор заполняют почти на всех сайтах


ключевые слова в мета тегах

Обязательно ли прописывать метатег?

Если есть сомнения в правильности заполнения keywords, лучше оставить поле незаполненным, потому что:


Можно сказать, что метатег keywords бесполезный, но в то же время может запутать. Поисковики его не учитывают, посетители не видят, а веб-разработчику приходится ломать голову над тем, как прописать ключи, чтобы не навредить сайту. Самый простой способ - оставить поле пустым.

Можно заполнить keywords, чтобы анализировать страницу. Кроме того, намного приятнее видеть, что все параметры оптимизации обозначены зеленым цветом. Но в таком случае необходимо прописывать их правильно, по выше изложенным правилам, чтобы сайт не ушел в низ поисковой выдачи.

Если говорить в общем, то практической пользы от метатега keywords нет, его можно прописывать “чтобы был”, но по правилам, или оставлять незаполненным.