Максимально рекомендованная длина тега title

Максимально рекомендованная длина тега title - это количество знаков в тэге тайтл, которые полностью отображаются  поисковым сервисом при выдаче, не обрезая содержания. Описание можно сделать длиннее: в этом случае поисковик учтет весь тайтл, но вот на выдаче покажет только его кусок. Потому важно правильно подобрать фразы для  тэга так, чтобы он полностью отобразился в результате поиска. Ведь каждый поисковик выставляет к данному элементу определенные требования. 

Почему размер тега title так важен

Находясь внутри блока <head>, являясь частью html-документа, тайтл воспроизводится в результатах выдачи как ссылка на искомый ресурс, хотя на самой странице его не видно. 

Отображение тайтла разной длины в Яндексе

Это позволяет пользователю принять решение насколько релевантна страница его запросу. Благодаря чему он определяет, заходить ли на данный проект или нет. Это, соответственно, влияет на SEO-продвижение проекта. Поэтому данный тег следует прописать так, чтобы привлечь внимание поисковика и максимально заинтересовать человека, донести до него сжатый смысл написанного.

В случае же если title превышает норму, то заголовок обрезается автоматически или даже выбирается совсем из иного отрезка текста. Этому также может послужить:

Поэтому, составляя title нужно соблюсти его естественность, смысл и длину.

Требования к длине тега основных поисковиков 

Множество оптимизаторов проводили эксперименты, выясняя, каким же необходимо быть, максимальному объему тега title для Гугл и Яндекс. 

Ранее Гугл выводил в заголовок 12 слов и столько знаков, сколько соответствовало 512px, что равнялось объему не более 60 символов. Последний апдейт 2016 года изменил расширение, подняв его до 600px, что позволило увеличить длину тега 71 знака, а мобильная выдача подросла даже больше декстопной  и составила 78 символов. Тем не менее, рекомендации многих экспертов придерживаться 60 знаков не утратили актуальности. 

Примеры обрезанных тайтлов в Гугл поисковике

Yandex изначально стал учитывать в заголовке первые 15 слов, соответствующие 70 знакам без пробелов. Поэтому здесь нужно исходить из того, что после пятнадцатого слова, смысл фразы теряется, так как текст может оказаться обрезан в любой части title: спереди, посередине или в конце. 

Все это позволяет сделать вывод – чтобы кликабельность ресурса и трафик оставались на должном уровне, следует стараться  выдерживать и не превышать максимальную длину, установленную поисковиками для тега title.