Основы оптимизации страниц

Вчера я провел вебинар для фотографов и много говорил об основах продвижения. Часто на сайтах отсутствует базовая оптимизация. В прошлом посте мы разобрались, как посмотреть код сайта. Теперь рассмотрим данные, которые должны быть обязательно. Это основа основ нашего продвижения!

Параметры, которые должны быть на каждой странице:

  1. <title>

    Это заголовок страницы для поисковика. Чаще всего именно он показывается на странице поиска, где мы видим список сайтов по ключевому запросу. На самой странице сайта в видимой части его нет. Тайтл напрямую оказывает влияние на то, какое место сайт займет в выдаче.

    Простые правила:
    - тайтл должен быть привлекательном, чтобы по нему кликали
    - содержать ключевой запрос (желательно в начале) + дополнительные слова
    - не спамным. Слишком много ключей нельзя добавлять в тайтл.

    Пример не лучшего тайтла: Купить недорого и срочно дешевый торт на заказ в Москве с доставкой в интернет-магазине. Так делать не надо)
    - желательная длина до 55-60 знаков
    - содержать до 15 слов
    - не одинаковый с заголовком страницы
    - ключевые слова не разделять точкой, вопросительным и восклицательным знаками


  2. meta name="description"

    Это короткое описание страницы. Напрямую не влияет на поиск. В Google влияет на кликабельность. Обычно два предложения: про что страница и основные преимущества. Можно употреблять ключевой запрос, он будет на поиске выделяться жирным. Длина не более 170 знаков.


  3. Тег <h1>

    В этом коде (<h1>...</h1>) должен быть главный заголовок на странице. В него помещается основной ключевой запрос.

    Эти параметры для каждой страницы должны быть уникальными.
    Когда делаю аудит сайтов, на каждом втором встречаю ошибки оптимизации