Переоптимизация

Поисковики активно работаю над тем, чтобы показывать людям сайты и контент, которые сделаны для людей, а не для роботов. Чтобы исключить дерьмо-сайты, они накладывают различные фильтры, в том числе за переоптимизацию.

По собственному опыту знаю, как сложно вернуть сайт в поиск после того, как он попал под наказание.

Приведу основные причины, за которые сайт может получить фильтр. Сохраняем в Избранное, чтобы не терять!

  1. Частое употребление на странице ключевого запроса.

    Можно рекомендовать делать ключевой запрос в заголовке, второй раз употреблять его в верхней части текста. Если требуется сделать третий раз, то менять на синонимы или делать разбавленным (вставлять в ключ дополнительное слово). В идеале проверять первые 7-8 сайтов конкурентов в поиске на кол-во вхождений.

    Пример чистого запроса: услуги визажиста

    Разбавленный запрос: услуги профессионального визажиста

  2. Качество текста.

    Текст не несет пользы, написан для робота, много воды и т.д. Текст ради текста не подходит для продвижения.

  3. Спамные заголовки.

    Не пытайтесь употребить все возможные фразы. Главный и второстепенные заголовки делайте читаемыми.

    Хороший заголовок: Ремонт холодильников Аристон.

    Спамный заголовок: Ремонт холодильников Аристон срочно на дому в Москве недорого.

  4. Еще вариант плохого заголовка, когда запросы идут через точку или запятую. Например: Ремонт холодильников Аристон. Мастер холодильников Аристон. Починить холодильник Аристон.

  5. Употребление в кейвордс всех возможных ключей. Я тег keywords вообще не заполняю.

  6. ВЫВОД: пишите тексты для людей и будьте в ТОПе!)))