Покупка ссылок

Что такое внешние ссылки? Это ссылки, которые другие сайты размещают у себя с переадресацией на вас. По ним посетитель может перейти на ваш сайт. Они могут быть в виде текста, названия фирмы, адреса страницы, на которую ведут, или картинки. Количество и качество внешних ссылок часто называют ссылочным профилем сайта.

Ниже делюсь своим личным мнением на ссылочное продвижение.

Многие специалисты утверждают, что ссылки больше не работают. Яндекс несколько лет назад сказал, что отключил влияние ссылок на продвижение. Затем уточнил, что сделал это только по определенным регионам и сферам. А позже заявил, что вернул везде ссылочные факторы, но уменьшил их влияние по коммерческим тематикам и ввел алгоритмы для наказания за покупные ссылки. Тем не менее большинство оптимизаторов и я, в том числе, замечали влияние ссылок, даже когда они не должны были работать.

Сложно представить, что ссылки перестанут воздействовать на продвижение совсем. Это объективно важный фактор, который показывает доверие к сайту со стороны других пользователей и ресурсов в интернете. Поисковики ратуют за то, чтобы определять, какие ссылки являются настоящими, а какие купленными. Последнее время влияние ссылок в Яндексе уменьшилось и не является самым важным параметром, но по прежнему помогает росту позиций в 80% случаев. Для Google качество и количество внешних ссылок является более существенным фактором.

Ссылки - это важный, но не первый шаг в развитии сайта. Купить или разместить ссылки очень просто. Но делать это нужно обдуманно и осторожно. Сначала обязательно требуется подготовить страницы к продвижению, исправить ошибки, сделать качественный контент и оптимизацию.

На своем курсе я делюсь информацией, как создавать естественный ссылочный профиль, чтобы занимать высокие позиции. Курс стартует 2 апреля. Если вам не понравится первое занятие, то я верну деньги. По предварительной записи скидка 40%.