Правильный ход в продвижении сайта

Когда-то у меня было агентство недвижимости. Я мечтал быть наверху по запросу "аренда квартир". Платил сеошникам, оптимизировал сайт и вкладывал деньги. Результат был плачевный. Но я долго не сдавался. Сейчас понимаю, что был другой способ!

Слышали про стратегию "голубого океана"?

Суть стратегии - перестать конкурировать и начать играть по своим правилам.

В продвижении сайтов тоже есть "голубой океан".

Многие продвигаются по крутым и жирным запросам, бьются за них и проливают кровь. И мало обращают внимание на редкие и длинные фразы. Обычно они с уточняющими характеристиками. Их называют "никочастотными" или "длинным хвостом". По ним ниже конкуренция и у таких запросов лучше конверсия!

Пример: Человек по запросу "купить торт" обычно хуже покупает, чем тот, кто ищет "купить торт для мамы на 55 лет без мастики с доставкой".

Многие говорят про низкочастотные запросы. Но по-прежнему большинство фирм дерутся за верхние места по самым конкурентным ключам!

Есть особенность работы с длинным хвостом. Запросов много. Под каждый надо создать отдельную страницу!


Будьте в ТОПе!