Title – как правильно писать заголовок страниц

Title – как правильно писать заголовок страниц

В процессе продвижения важно не только помнить о стратегических вопросах и соблюдении правил маркетинговых стратегий, но и доступно излагать текст для своего клиента. Давайте научимся правильно писать заголовок страницы title 

Основные правила заполнения TITLE

Что выделяет хороший текст?  Прежде всего надо заполнить релевантный в запросах title. Научиться этому не сложно, но при этом нужно придерживаться ряда правил:

1. Используете ключевую фразу;

2. Соблюдайте длину тайтла;

3. Размещайте тег <title> всегда в поле <head></head>;

4. Помните, что пишите title для живых людей

Техническая сторона оформления 

Если Вы находитесь на том этапе, когда творчество бурлит, важно разобраться с тем, как правильно размещать title.

1. Помните о ключевых словах. Если Вы их размещаете в конце, то title закончится троеточием. Не делайте ставку на незаконченность, – малая вероятность попасть в ТОП поисковых запросов. Также рекомендуется отказаться от слишком долгих title, включающих цитаты или цифры. Цифры работают на обозначение цены.

Используйте после ключевого слова в начале тире – это правильный маркетинговый прием. Плюс ко всему эффективно работают title с запросом "Как…"

Пример заполнения TITLE

2. Вопрос длины. Для Гугла размер не должен превышать 65 символов, для Яндекса – 60. Самое главное помнить, что очень длинный  тайтл не отображается в поисковом окне, поэтому крайне принципиальные моменты выставляем наперед, и не забываем об интриге; это поможет повысить вероятность того, что потенциальный клиент откроет Ваш сайт.

Обратите внимание, что количество знаков с пробелами на экране отображается по-разному, в зависимости от используемого браузера, основной операционной системы и разрешения экрана.

3. Размещать компонент необходимо в специально отведенном поле на странице, которое имеется на площадках сайтов. Тег title используется только в единичном экземпляре на странице между основными тегами <head></head>

4. Работая в сео-продвижении, стоит помнить, что открыто поливать грязью конкурентов в title категорически запрещается, поэтому даже если сравниваете услуги или цены на них, – аккуратно используйте такой метод. Клиенту можно предлагать уникальную услугу или товар, тем самым, обращаясь к психологическим аспектам – срабатывает принцип, что если я куплю что-то уникальное, я стану уникальным.