Вхождение ключа

Почему по запросу "купить шляпу" в поиске нет моего сайта?! Подобные вопросы поступают регулярно. Одна из главных причин в том, что в тексте отсутствует ключевой запрос. Часто его нет даже в заголовке. Контент безусловно должен быть написан для людей и по всем правилам копирайта, но ключевая фраза должна быть.

Заголовка на странице нет или он звучит "Добро пожаловать". В тексте только один раз встречается основной запрос в склоненном виде. Как Яндекс поймет, что по этой фразе надо показывать вашу страницу? Если вы профессиональный стилист, то заголовок должен быть: "Профессиональный стилист Всеволод Прыжевскый". Ну или как-то так...

Отсутствие запроса в заголовке губит эффективность. Человек вводит "торт для жены". Уже представил вкусняшки для своей любимой, а его встречает надпись: "Самые аппетитные капкейки только у пекаря Маргариты Федосевич". Это ошибка.

Должно быть точное вхождение основного запроса:

  1. В заголовке.
  2. В тексте.
Исключения могут быть. Скажем страница категории интернет-магазина или каталог со списком услуг.

Сколько раз писать ключевой запрос в тексте? В рамках одного поста описать подробно не могу. Делайте 1 раз, чтобы не переоптимизировать.

На следующей неделе планирую бесплатный вебинар о том, как попасть в Яндекс и Google.

Кто идёт?